Представительства компании работают без выходных. Большой штат сотрудников и оснащенность каждого отделения сервиса необходимым оборудованием позволяет нам вести непрерывную работу и обслуживать заказчиков каждый день.
Операторы консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Заявки на доставку по телефону или через официальный сайт принимают непрерывно. Мы отвечаем на звонки в будние и праздничные дни, подробно консультируем вне зависимости от времени суток.
Мы ценим каждого клиента и постоянно повышаем качество услуг, поэтому предлагаем бесплатную доставку по городу и в радиусе 15 км от него. Клиентам не нужно оплачивать услуги курьера, независимо от вида техники, будь то мобильный телефон либо габаритный широкоформатный моноблок.
Качество доставки высокое – ее выполняет собственная курьерская служба компании. Мы гарантируем, что любой девайс будет доставлен в сервис и возвращен обратно клиенту в целостности и сохранности. Технику перед транспортировкой упаковываем по общепринятым стандартам – оборачиваем в специальную пленку и помещаем в коробку.
Наши курьеры приезжают в течение рабочего дня в заранее оговоренное время. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, пробки, поломка транспорта и т.д.) перезваниваем клиенту, сообщаем о возникшей проблеме и уточняем время прибытия.
Срок ремонта зависит от характера неисправности и сложности восстановления. В мастерской предусмотрена услуга «экспрес-ремонт» за 1-2 часа. Она действует в том случае, если поломка несложная и может быть устранена оперативно. Программные сбои специалисты устраняют в течение рабочего дня. Механические повреждения ремонтируют в течение 1-2 суток.
По завершении ремонта менеджер компании перезванивает заказчику и информирует о готовности устройства. Клиент может самостоятельно забрать гаджет в рабочее время мастерской или воспользоваться услугами курьерской доставки. Для получения техники без посещения сервиса достаточно сделать заявку и уточнить у менеджера время прибытия курьера.
Аппаратная и программная диагностика техники бесплатная. Тестирование проводится мастером сразу при поступлении устройства в сервис. Инженеры задействуют специальные диагностические комплексы, осциллографы, бинокулярные микроскопы и другие приборы. По завершении проверки информируют клиентов о выявленных поломках, сроках ремонта и стоимости.
Восстановлением цифровой техники занимается персонал с сертификацией. У каждого нашего сотрудника за плечами несколько лет работы, связанной с ремонтом и обслуживанием современных гаджетов. Все работы мастера проводят на основе заводских технологических карт. Новые сотрудники проходят специальную подготовку, по результатам которой сдают экзамены. Высокое качество обслуживания подтверждает гарантия.
Мы используем только оригинальные запчасти, которые есть на складе мастерской. Комплектующие компания закупает напрямую у производителей техники. Налажены оптовые поставки, благодаря чему стоимость деталей ниже рыночной, как и итоговая стоимость обслуживания.
В процессе обслуживания цифровых устройств мастера задействуют:
Представленный список далеко не полный. Каждая мастерская оснащена всем необходимым для осуществления любых восстановительных мероприятий.
В процессе обслуживания клиентов мы придерживаемся принципа прозрачности. Предварительную стоимость ремонта озвучивает по телефону оператор на основе информации от заказчика о характере поломок. Но, так как разные неисправности могут иметь одинаковые признаки, точная стоимость восстановления определяется мастером по итогам комплексной диагностики устройства.
По завершении тестирования мы перезваниваем клиенту и сообщаем заключение специалиста. Дальнейший ремонт проводим с согласия заказчика. В любом случае пользователь ничего не теряет, поскольку диагностика бесплатная.
На любой ремонт в сервисе распространяется гарантия. Период ее действия – от 6 месяцев до 3 лет. Окончательный срок зависит от типа техники, характера поломок, сложности восстановления и гарантийного срока работы установленных комплектующих.